.

Бренды

GREG HORMAN

История бренда

В Америке 70-х годов выросло поколение, изменившее мир. Эти люди у всех на устах, они возглавляют рейтинги Forbes и, в то же время, готовы отдать половину своих миллиардных состояний на высокие цели… Война во Вьетнаме стала для идеалистов и романтиков последней чертой, за которой детство внезапно кончилось, и лучшие из них решительно взяли на себя ответственность. Нежелание оставаться в стране, развязавшей эту бесчеловечную войну, заставило двадцатипятилетнего пацифиста Грега Хёрмана покинуть Америку и вернутся на родину своих предков, в Германию.

Грег Хёрман вложив небольшой капитал в приобретение швейной фабрики, привлек дизайнеров и сам генерируя идеи, смог соединить безупречное качество и передовые технологии, определяющие понятие «немецкий стиль», с духом динамизма и свободы, присущими ему самому. Хёрман был вдохновлен мечтой создавать одежду для таких же, как он сам, бывших бунтарей, чья кипучая энергия нашла применение в строительстве новой реальности, в которой тон задают талантливые, компетентные, ответственные менеджеры, защищающие право каждого на достойную жизнь и личный успех.

Что же такого уникального в одежде от Грега Хёрмана? Самоуважение, спокойная сила, уверенность в себе – это характер людей, добившихся всего своим умом. Это отличительные черты немецкого подхода к делу.

К рубежу нового тысячелетия Россия начала обзаводиться средним классом. Это не могло пройти незамеченным для Грега Хёрмана, для которого перемены в России и Европе стали наглядным подтверждением его сбывшихся юношеских надежд на более справедливый мир. Благоприятная ситуация не заставила себя долго ждать: на одной из крупных промышленных выставок Хёрман познакомился с руководителями молодой российской фирмы «Диалог», которые в этот момент искали качественный, яркий бренд для открытия продаж в России.

Хёрман быстро понял, что молодые, целеустремленные менеджеры «Диалога» - это как раз те люди, в чье будущее он верит и чьи усилия хочет поддержать. Со своей стороны, «Диалог» оценил не только качество производимой заводами Хёрмана одежды, но и мощную харизму этой марки, излучающей динамизм и уверенность. Хёрман и его российские партнеры не прогадали – мужская одежда под маркой GREG HÖRMAN быстро снискала доверие и спрос у преуспевающих российских мужчин, которых теперь смело можно именовать средним классом. GREG HÖRMAN – идеальная оправа для сильных личностей, привыкших полагаться на себя и находящихся в постоянном развитии. Все эти качества имиджа заложены производителем и тщательно отслеживаются специалистами «Диалога» при формировании ассортимента для России. Ведь GREG HÖRMAN – это лицо российского среднего класса. И этим лицом можно гордиться!

Качественные товары бренда Greg Horman (Грег Херман) являются следствием успешной деятельности высококачественных специалистов. Талантливые дизайнеры отлично знают все детали и нюансы современных модных направлений. Стильные модели мужской одежды поистине впечатляют своей привлекательностью и стильностью. Цель специалистов марки Greg Horman (Грег Херман) – облегчить мужчинам задачу выбора базовых предметов гардероба. Наши клиенты могут смело доверять опыту и профессиональным способностям дизайнеров Greg Horman (Грег Херман). Товары бренда Greg Horman– это оптимальный выбор для тех, кто хочет всегда выглядеть достойно и прилично. Без всякого сомнения, что большая на сегодняшний день популярность бренда будет продолжать неизменно расти.

Качество товаров торговой марки

Бренд Greg Horman (Грег Херман) выпускает удивительно высококачественную продукцию. Процесс производства выполняется с использованием прогрессивных технологий и самых качественных материалов. Специфичными чертами выпускаемых коллекций являются удобная посадка, безупречное качество и инновационные материалы. Ассортимент соединяет точный покрой, идеально подходящий любому телосложению, с исключительностью в деталях, швах и фурнитуре.

Особенные черты изделий от данной торговой марки

Конструкторы бренда Greg Horman (Грег Херман) придерживаются традиционного стиля casual, сделав его основой для создания новых актуальных изделий. Casual - это городской стиль одежды на любые случаи жизни: для офиса, учебы, вечеринок, свиданий или прогулок с друзьями. Для мужчин стиль Casual – это функциональность и повседневность отличающаяся удобством и вкусом. Разрабатывая новые коллекции , специалисты бренда умело сочетают в себе традиционные элементы с новыми современными тенденциями моды.

Продукция бренда Greg Horman (Грег Херман) заключает в себе большое количество различных наименований изделий для мужчин: рубашки с длинным и коротким рукавами, поло и футболки, пуловеры и джемперы, джинсы, слаксы и чиносы. Вещи бренда хорошо сочетаются между собой, несмотря на тенденции моды. Изделия торговой марки направлены для мужчины от двадцати пяти лет и старше.

Ассортимент изделий торговой марки Greg Horman (Грег Херман)

В ассортимент бренда Greg Horman (Грэг Хорман) входят следующие основные наименования изделий, необходимых мужчинам:

  • Рубашки с длинным и коротким рукавами. Удобный крой, выверенный силуэт, безупречное исполнение делают сорочки Greg Horman безупречным решением для стильных образов и незаменимым шрихом мужского гардероба. Сорочки Greg Horman имеют полуприталенный силуэт, брендированную фурнитуру, всевозможные цветовые решения.

  • Футболки и поло. В наши дни футболки и поло перестали быть предметом только спортивной одежды, современная мода предлагает стильные мужские футболки и поло, которые прекрасно сочетаются не только с повседневными вещами, но и с классическими костюмами.

  • Джемпера и пуловеры. В трикотажных изделиях Greg Horman используются только качественные материалы, современный дизайн и богатые цветовые гаммы. Мы разрабатываем удобные и практичные модели, наполненные огромным зарядом тепла, энергии, комфорта и уюта.

  • Джинсы, чиносы и слаксы. Мы предлагаем однотонные классические джинсы темного и светлого цвета. Именно данный вариант легко сочетается с другими предметами гардероба и пользуется наибольшим спросом у покупателей. С появлением стиля Сasual слаксы стали олицетворением комфорта и индивидуального стиля для всех мужчин.

Дизайн изделий торговой марки

Несмотря на свое внешнее спокойствие к очередным модным веяниям моды, мужская половина общества стремится выглядеть современно и презентабельно.

В мире мужской моды есть определенные критерии выбора одежды: качество, комфорт, удобство, натуральные материалы, стиль. Дизайнеры GREG HÖRMAN создают одежду с учетом этих требований, для того, чтобы в современном ритме жизни мужчина чувствовал себя комфортно каждый день и в любой ситуации.

Коллекции GREG HÖRMAN созданы в стиле Casual - это городской стиль одежды на любые случаи жизни: для офиса, учебы, вечеринок, свиданий или прогулок с друзьями. Для мужчин стиль Casual – это функциональность и повседневность, отличающаяся удобством и вкусом.


  • GREG HORMAN
  • GREG HORMAN
  • GREG HORMAN
  • GREG HORMAN
Смотреть каталог