.

Бренды

ALFRED MULLER

История бренда

Бренд получил название по имени своего основателя – Альфреда Мюллера. В 1966-м году, в Мюнхене, им было создано ателье по пошиву мужской одежды.

После Второй мировой войны Мюнхен быстро стал одним из экономических центров Европы. Штаб-квартира BMW Group, множество кредитных учреждений, страховщиков, юридических фирм иконтор, занимающихся недвижимостью, представительства 126 издательств, предстоящие летние Олимпийские игры определили динамичную финансовую и культурную жизнь города. Ателье оченьбыстро завоевало популярность среди амбициозных профессионалов, эрудитов, строящих своюкарьеру. Отличительной чертой ателье ALFRED MULLER стало безупречное качество исполненияклассических костюмов и сорочек.

Потомственный портной Альфред Мюллер великолепно разбирался во всех тонкостях, связанных с производством. Ему удалось найти золотую серединумежду традиционным портновским искусством и инновационными технологиями того времени.Оригинальный крой, безупречная посадка, продуманная конструкция, выверенные лекала и, конечноже, пристальное внимание к деталям – идеальная формула философии бренда ALFRED MULLER ипо сей день, что нашло свое отражение в слогане «Der neue Stand der Dinge».

Концепция Продукта

Несмотря на свое внешнее спокойствие к очередным модным веяниям моды, мужская половина общества стремится выглядеть современно и презентабельно. В мире мужской моды естьопределенные критерии выбора одежды: качество, комфорт, удобство, натуральные материалы,стиль, модные тенденции. Дизайнеры ALFRED MULLER создают одежду с учетом этихтребований, для того, чтобы в современном ритме жизни мужчина чувствовал себякомфортно каждый день и в любой ситуации.

Время – одна из самых главных ценностей современности. Мы любим и ценим нашего Покупателя,и традиционно, создаем коллекции по принципу Total Look, что дает возможность приобрестив одном магазине все необходимое – от верхней одежды до нижнего белья и аксессуаров.

Ассортимент

ДНК бренда составляют капсульные коллекции, в основе которых лежат трендовые цвета и фактуры, а каждая вещь легко комбинируется с другими и может быть мультифункциональна, постоянно обновляя образ современного мужчины. Товарная группа бренда ALFRED MULLER – Total Look: костюмы, пиджаки, брюки, пальто, куртки,сорочки, трикотаж, джинсы, обувь, нижнее белье, аксессуары. В моделях ALFRED MULLER нет обильного декора, вычурных принтов или броских деталей,но есть современные силуэты, дорогие материалы, сложный крой – все, что сопутствует понятию элегантности и стиля, выверенного до мелочей. Именно постоянство в обновлении – это стиль мужчин-приверженцев нашего бренда.

Целевая аудитория

мужчины 25 - 45 лет

жители крупных городов и мегаполисов

трендсеттеры

Амбициозные, современные жители мегаполисов, успешно строящие карьеру в различных областяхбизнеса, науки, культуры. Интеллектуалы, интересующиеся тенденциями моды и дизайна. Часто путешествуют, имеют широкий круг общения, влияют на мнение окружающих. Занимают активную жизненную, общественную и политическую позицию.

бренд сегодня

Это динамично развивающийся бренд мужской одежды, в концептуальной основе которого лежитпринцип Men’s Total Look (законченный образ современного мужчины), дающий возможностьприобрести в одном магазине все необходимое – от верхней одежды до аксессуаров. Все сезонные коллекции разделены на три направления: Classic, Casual, Casual - Sport. Каждая линия представлена разнообразными капсульными коллекциями, состоящими из 12-18 изделий, включаяобувь и аксессуары.

Права на развитие марки ALFRED MULLER в России принадлежат ООО «Инвестиционно-торговая компания «Диалог». Экспансия на российский рынок началась в 2008 году с открытияпервого фирменного магазина в Москве.Сегодня федеральная сеть ALFRED MULLER насчитывает более 20 магазинов в крупнейшихгородах России, более 200 оптовых партнеров по всему миру и миллионную аудиториюрозничных клиентов.

цифры

10 лет на
российском
рынке

20 капсульных
коллекций
ежегодно

50 Городов

200 Партнеров
в России
и странах СНГ

Каждая сезонная коллекция разделена на три линии

С одной стороны, классическая мужская одежда абсолютно статична: костюмы, брюки, сорочки,пальто и т.д. Но только не в ALFRED MULLER! Классическая одежда таит в себе массу нюансов! Крой, цвет, фактура тканей и фурнитура придают классической одежде тот самый стиль иподчеркивают статус владельца. Только натуральные, высококачественные материалы:тонковолокнистый хлопок, великолепная шерстяная ткань класса S100, кашемир и шелк, атакже стильная брендированная фурнитура.

CLASSIC

Незаменимая и всегда востребованная современная классика. Особого внимания заслуживает верхняя одежда. Классические модели пальто средней длины –лаконичный изысканный крой и прекрасный состав тканей. Шерсть, шерсть и шелк, шерсть икашемир обеспечивают достойный внешний вид и комфорт в носке. Также в Линии Classic представлены удлиненные куртки.

CASUAL

Удобная и стильная одежда для городской жизни и отдыха. Представлена пятью капсульными коллекциями, в основе которых лежат трендовые цвета, фактурыи формы. Каждая капсула – это законченный стильный многослойный образ: свитера и кардиганы крупной вязки, стеганные куртки, пуховики, слаксы, твидовые брюки, рубашки и обувь. Трикотаж – musthave в гардеробе мужчины. Мы соблюдаем самые высокие стандарты в процессепроизводства.

CASUAL – SPORT

Это образ в спортивном повседневном стиле. Этот стиль вошел в моду в больших городах, он прекрасно подходит для активного отдыха, загородной прогулки, совмещая в себе спортивный характер, высокий уровень комфорта и долю элегантности. Основу линии составляют утепленные куртки с отделкой из натурального меха, деним, толстовки, футболки, объемные шарфы.


  • ALFRED MULLER
  • ALFRED MULLER
  • ALFRED MULLER
  • ALFRED MULLER
  • ALFRED MULLER
Смотреть каталог