.
0

Национальные особенности мужского шоппинга

2 Августа 2017

Принято считать, что мужчины не любят шопинг. Как-то так сложилось, что мы представляем себе мужские покупки так: самое необходимое, как только оно попалось под руку.

Но развитие нашего общества, рекламы и маркетинга сделали свое дело: все больше мужчин во всем мире тратит массу времени и денег на покупки. Маркетинговые исследования показали, что больше всего времени тратят на походы по магазинам мужчины-англичане. Неожиданно: казалось бы, такие сдержанные ребята! Но если вы бывали в Англии, то наверняка обращали внимание, что мужчины там выглядят очень хорошо и любят одеваться неброско, но дорого. Да и знаменитый на весь мир шопоголик сэр Элтон Джон, который тратит на аксессуары (чаще всего это очки) иногда до 1 млн. долларов в сутки, тоже родом из Великобритании.

Muzhskie-pokupki-03.jpg

Давайте поговорим об особенностях мужского шопинга в зависимости от их национальной принадлежности!

• итальянцы – большие любители покупать одежду! А как могло быть иначе, если в этой стране сосредоточено производство лучших в мире тканей, а Милан является мировой столицей моды? Идя по итальянским улицам, остается только удивляться количеству стильно одетых людей на улицах. Мужчины в Италии тщательно следят за последними тенденциями, любят дорогие ткани и интересные принты, а больше всего денег тратят на баснословно дорогие костюмы;

• бразильцы удивляют не то чтобы суммами, затрачиваемыми на свой гардероб (все-таки покупательская способность этой небогатой страны оставляет желать лучшего), а скорее соотношением доходов и затрат на мужскую одежду: исследования показали, что для бразильца потратить до 80% своего ежемесячного дохода на покупки – обычное дело. Культ внешности в Бразилии делает свое дело! Еще один пункт в виш-листе тамошних сердцеедов – пластическая операция: исправление формы ушей, носа, губ здесь – примерно как визит к стоматологу;

• американцы превыше всего ценят практичность, поэтому редко покупают дизайнерские вещи, предпочитая одежду массового сегмента и недорогих брендов. Да вспомните хотя бы миллиардера Джобса, который всю жизнь носил одну и ту же модель джинсов Levi`s и черную водолазку. Поэтому основные затраты в секторе мужской одежды приходятся на вещи в стиле кэжуал. Этому способствует и современный тренд мужской внешности, пришедший тоже из США – ламберсексуал, то есть образ «ухоженного дровосека» в худи, джинсах и клетчатой рубашке. Так теперь выглядят не только в американской глубинке, но и на Манхэттене;

• французы тратят на шопинг много времени, потому что очень любят продуманные образы и тщательно подобранные ансамбли. На принятие решения о покупке влияет внешний вид вещи, но никак не ее цена: французские мужчины могут совершенно спокойно приобрести в пару к дорогой дизайнерской рубашке винтажный галстук с блошиного рынка. В целом колоссальную часть мужского гардероба во Франции составляют именно аксессуары: шарфы, шляпы, перчатки, галстуки, платки, очки;

• арабы тратят на покупки очень большие суммы. Во-первых, благосостояние позволяет, во-вторых, традиции предписывают за собой следить. В гардеробе среднестатистического арабского мужчины не менее 50 платьев (кандура), за день араб может переодеваться до 5-8 раз. Европейскую одежду он наденет только в поездке за границу. Также арабы очень любят различные аксессуары: часы, золотые браслеты, кольца;

• россияне тратят на одежду немного: даже обеспеченные русские мужчины предпочтут потратиться на автомобиль, гаджеты и прочую технику, чем на гардероб. Однако не могут устоять перед таким аксессуаром, как хорошие часы. А вот золото на наших широтах не в почете, осталось только в глубинке и на шеях «братков» из лихих 90-х;

• корейцы. Вот где метросексуалы! В Корее, как и в Китае и Японии, моду задает эпатажная поп-культура. Поэтому именно здесь мужчины покупают самые сумасшедшие дизайнерские вещи (а мы-то, глядя на показы высокой мужской моды, где фигурируют то юбки, то мегашапки, все думали, кто же их носит…). К тому же корейцы активно пользуются мужской косметикой и услугами пластического хирурга.

Вот такой мужской шопинг с поправкой на национальные особенности!