.
0

Идеальный магазин - какой он?

28 Июля 2017

Мужчины и шопинг- два этих слова в нашем национальном сознании противоречат друг другу. Народная мудрость гласит, женщине нечего надеть, когда в гардеробе закончились новые вещи, мужчина решается на поход в магазин, когда закончились чистые.

Это, конечно, шутка, но факт остается фактом - покупка обновок для мужчины происходит совсем иначе, чем для женщин. В чем же заключается сложность мужского выбора? Дело в том, что главный в мире покупатель – женщина. Именно она крутит колесо потребления, и поэтому все рыночная система ориентирована на фемину. И мужчина, действительно, просто теряется в ярких джунглях витрин.

Отправляясь за одеждой для себя, мужчина уже точно знает, что ему нужно. Поэтому он настроен решительно и не намерен терять ни минуты драгоценного времени на лишние сомнения. По статистике, 65% мужчин, побывавших в примерочной, приобретают выбранную вещь. Отказываются от покупки, только если не подошел размер. Из женщин, посетивших примерочную, покупку совершают только 25%. Причем отказ от покупки совсем не обязательно связан с неподходящим размером.
Также мужчины реже женщин смотрят на цену выбранной вещи, подтверждая таким пренебрежением свою статусность и решимость.

«Мужское» пространство

В отличие от женского, мужское внимание привлечь гораздо сложнее. Создавая «идеальный» магазин мужской одежды, стоит помнить основные правила гендерного маркетинга.
В первую очередь важны конкретика и простота. Поэтому за одеждой мужчина пойдет не в торговый центр, а в специализированный магазин. Ведь там он сможет в одном месте составить свой гардероб, выбрав одежду для определенных случаев. А заодно подобрать все необходимые аксессуары. При этом важно, чтобы покупатель с легкостью ориентировался в торговом пространстве.

2531_fotobig_mulleralfred_03.jpg

Маркетологи советуют уделить внимание оформлению витрины и интерьера магазина мужской одежды. На витрине рекомендуется демонстрировать оригинальные модели, приковывающие взгляд. Психология российского покупателя такова, что в большинстве случаев выбор все равно падет на строгую классику. Но осознание того, что модель выбрана из линейки новой коллекции известного бренда добавит удовольствия к совершению покупки. Не менее важно, чтобы покупатель мог легко ориентироваться в пространстве. Для этого стоит разделить одежду по брендам, моделям и цветовой гамме.

Отдельного внимания заслуживает мастерство консультанта. Мужчины не склонны к эмоциональному обсуждению модных новинок. Но в момент выбора одежды они, как и слабый пол, нуждаются в поддержке и одобрении. Покупатель оценит деликатную помощь в выборе одежды, цветовой гаммы, а также полезную информацию о правильном уходе и нюансах ношения вещи.

Гугл знает

Сегодня многие представители сильного пола предпочитают делать покупки не выходя из дома через интернет-магазин. Это экономит время и доставляет радость от умелого пользования благами всемирной Сети. Даже не рискуя заказывать одежду без примерки, мужчина скорей всего сделает выбор магазина, основываясь на информации, полученной от знакомых или из сети Интернет. Поэтому важно позаботиться о веб-версии шоу-рума и позитивных отзывах клиентов.

Выбирая поставщика

Но самым значимым в выборе магазина, конечно, является его ассортимент. Сегодня российский рынок мужской брендовой одежды невелик. Поставщики стоят перед непростым выбором надежного и квалифицированного оптовика.
Оптовая компания «Диалог» предлагает своим партнерам широкий ассортимент мужской одежды от двух известных мировых брендов и широкий выбор качественных аксессуаров.
Greg Hormann – это огромный ассортимент сорочек, брюк, джинсов, трикотажных и вязаных изделий. Это марка, позволяющая создать оптимальный мужской гардероб в стиле casual. Alfred Muller - разнообразный ассортимент сорочек для всех случаев жизни. Нарядные и повседневные, однотонные и с рисунком, сорочки Alfred Muller сделают образ мужчины элегантным и привлекательным!
«Диалог» предлагает партнерам прекрасный сервис, многолетний опыт, профессиональный подход на всех этапах работы с товаром, ответственность перед клиентом, различные возможности по доставке продукции.